Havsfidra с двигателем MD1A всего за 1500 евро!

Друзья! Сегодня у нас легендарная яхта Havsfidra с двигателем MD1A всего за 1500 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 6 метров
Ширина: 2.2 метра
Осадка: 1.2 метра
Высота в каюте: 1.65 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

На Havsfidra была совершена не одна кругосветка, это очень крепкая и надежная яхта.

В данном случае ещё и обновленная, с большим количеством оборудования. Гелькоут обновили, внутри интерьер также обновлен, сальник гребного вала обновили в 2017 году.

Стартерная и сервисная батареи, автопилот Raymarine st2000, навигатор lowrance globalmap 5300 со всеми картами Балтийского моря и западного побережья Швеции, солнечная панель, есть VHF антенна на мачте.

Полный комплект парусов, стаксель на закрутке, есть штормовой стаксель, есть спинакер со спинакер гиком.

Написано, что также есть трейлер с новой резиной, но непонятно, какого он типа и можно ли на нем ездить по дорогам.

Есть носовая платформа, на ней стоит генуя на закрутке, но также есть и второй штаг. Это максимально безопасный вариант, а также сюда очень легко ставится штормовой стаксель или другая генуя.

Яхта длиннокилевая, с огромным балластом, мореходная, но чуть медленнее, чем обычная круизная яхта. Круизная скорость у такой малышки будет около 4.5 узлов (обычно около 5-6 узлов).

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Compis 28 со свежим двигателем Farryman Diesel 2013 года мощностью 12 л.с. за 5800 евро!

Друзья, еще один Compis 28 со свежим двигателем Farryman Diesel 2013 года мощностью 12 л.с. за 5800 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.56 метра
Ширина: 2.84 метра
Осадка: 1.51 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Двигатель Farryman Diesel мощностью 12 л.с, 2013 года. Новый двигатель — это определенно плюс, так как проблем с запчастями или с выработанным ресурсом мотора, скорее всего, не будет, вы будете чувствовать себя более комфортно.

Парусный гардероб в отличном состоянии, есть закрутка стакселя, спрейхуд 2019 года, в 2020 году установили LazyJack.

Внешний вид очень привлекательный, белоснежная яхта, хорошее состояние дерева внутри. На корме установлен трап для выхода из воды, а спереди установлена носовая платформа.

Из оборудования есть спиртовая плита, компрессорный холодильник на 26 литров, электропроводка заменена в 2014 году, румпель заменили в 2015 году, авторулевой Simrad, GPS Garmin EchoMap 52s (с эхолотом), установлен счетчик моточасов.

Иллюминаторы обновили в 2020 году, установлена солнечная панель на 50 Вт, а также контроллер солнечной панели, изолирующее реле, стартовый аккумулятор на 75 Ач и мониторинг состояния батарей.

Мне нравятся яхты такого размера, это пример другой Compis 28 с уже большим количеством обновлений. На мой взгляд, это хорошее предложение, такую яхту довольно легко содержать, и при этом у вас нет ограничений в перемещениях по миру.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Compis 28 с двигателем Yanmar YSB8 мощностью 8 л.с. за 2300 евро!

Друзья, сегодня у нас Compis 28 с двигателем Yanmar YSB8 мощностью 8 л.с. за 2300 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.56 метра
Ширина: 2.84 метра
Осадка: 1.51 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Двигатель Yanmar YSB8 мощностью 8 л.с, оригинальный двигатель небольшой мощности, которого может не хватить в каких-то погодных условиях, с другой стороны, раньше считалось, что этого достаточно.

Пластик выглядит хорошо (нужно только помыть). Из парусов есть грот и стаксель на закрутке.

Купальная платформа на корме, авторулевой Raymarine ST1000, GPS навигатор Raymarine, солнечная панель, новая электропроводка, обогреватель Wallas, плита, холодильник, полный комплект швартового оборудования.

Продавец говорит, что яхта стоит на берегу, но нет проблем ее спустить на воду. Из минусов — необходимо заменить стартовый аккумулятор и починить спрейхуд (это недорого).

С яхтой идет много документов и квитанций, что позволяет посмотреть историю ремонтов и обслуживания.

28-футовая яхта со стационарным двигателем, большим количеством дорогостоящего оборудования и всего за 2300 евро. Это реально очень хорошее предложение!

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Marieholm 28 с двигателем Volvo Penta MD7a, мощностью 13 л.с., за 7500 евро!

Друзья, сегодня у нас Marieholm 28 с двигателем Volvo Penta MD7a после капремонта в 2003 году, мощностью 13 л.с., за 7500 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.56 метра
Ширина: 2.94 метра
Осадка: 1.50 метра
Спальных мест: 6
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Это достаточно редкий экземпляр, еще и со штурвалом. Обратите внимание, у нее есть кормовая каюта.

Состояние яхты хорошее, единственное, что стоит перешить — чехлы на подушки, но это недорого, примерно 150 евро.

Двигатель Volvo Penta MD7a мощностью 13 л.с, был установлен после капремонта в 2003 году.

Новые паруса, грот был куплен в 2020 году, лезиджек, генуя с защитой от ультрафиолета и с закруткой стакселя, а также спинакер, которым никогда не пользовались. Свежие чехлы и спрейхуд.

Яхта хорошо оснащена, есть спиртовая плита, туалет с холдинг танком, GPS навигатор (Garmin 520s Log с эхолотом), купальная платформа от 2020 года на корме, а также есть носовая платформа, компрессорный холодильник, резиновая лодка с мотором 2 л.с., два сервисных аккумулятора по 72 Ач, 1 стартерный аккумулятор 85 Ач, водный танк с электропомпой, полный комплект швартового оборудования и т.д.

На мой взгляд, это отличное предложение, отличная яхта всего за 7500 евро, со штурвалом, с большим количеством оборудования, с хорошей высотой потолка и 2 каютами с отдельными входами.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Johnson 26 с двигателем Volvo Penta MD5A за 3600 евро!

Друзья, сегодня у нас Johnson 26 с двигателем Volvo Penta MD5A за 3600 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 7.95 метра
Ширина: 2.95 метра
Осадка: 1.45 метра
Спальных мест: 5
Высота в каюте: 1.82 метра
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Двигатель Volvo Penta MD5A в хорошем состоянии. Паруса свежие, но нет закрутки стакселя. В комплекте 1 грот, 2 стакселя и 2 спинакера.

Про оборудование сказано мало, но написано, что есть газовая плита, эхолот, спидометр, компас, якоря, весь комплект швартового оборудования и т.д.

Корпус и мебель внутри выглядят хорошо, за яхтой следили и бережно ее хранили.

Это очень хороший размер с точки зрения стоимости стоянки и комфорта внутри. Вы попадаете в категорию до 8 метров, а пространство внутри практически как у яхты 32 фута за счет ширины и высоты потолка.

Все это всего за 3600 евро! На мой взгляд, это отличный вариант. Как думаете?

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Boström B31 со свежим двигателем Volvo Penta D1-30 мощностью 27 л.с за 13000 евро!

Друзья, сегодня у нас Boström B31 со свежим двигателем Volvo Penta D1-30 мощностью 27 л.с за 13000 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 9.33 метра
Ширина: 2.76 метра
Осадка: 1.80 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Яхта со штурвалом!

Практически новый двигатель Volvo Penta D1-30 мощностью 27 л.с, с топливным баком 40 литров, 400 часов работы.

Новые паруса, закрутка стакселя, есть проводка в копит, новые чехлы и спрейхуд.

Много обновлений, яхта отлично укомплектована.

Есть двухкомфорочная газовая плита, компрессорный холодильник от 12в, септик танк, полностью обновлена электропроводка, есть зарядка от 220в, 3 аккумулятора, новый водный танк, GPS навигатор, носовая платформа, купальная платформа на корме, полный комплект швартового оборудования и т.д.

Пластик и дерево выглядят очень хорошо.

Видно, что за яхтой хорошо ухаживали, обновляли и не жалели денег. Только замена двигателя стоила, скорее всего, более 10 000 евро!

На мой взгляд, отличное предложение, когда уже все сделали, и вам достается яхта в очень хорошем состоянии без вложений в ближайшее время.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Becker 27 со стационарным двигателем Yanmar YSM 8 всего за 2950 евро!

Друзья! Сегодня у нас Becker 27 со стационарным двигателем Yanmar YSM 8 всего за 2950 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина корпуса: 8.12 метра
Ширина: 2.74 метра
Оcадка: 1.43 метра
Спальных мест: 6
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Это уже достаточно большая, просторная яхта, есть дополнительно одноместное спальное место (удобно для ребенка), уже есть стационарный двигатель, и все это меньше 3000 евро!

Пластик и дерево в хорошем состоянии, полный комплект парусов и есть штормовые паруса.

Яхта обновлялась, например, недавно перешили спрейхуд, переделали потолок, паруса также были сшиты относительно недавно.

Есть 2 батареи, холодильник, кухня, спиртовая плита, бейбиштаг, ходовые огни, якорь с небольшой цепью, спасательное оборудование, швартовое оборудование и т.д.

На мой взгляд, это отличное предложение для тех, кто хочет купить достаточно большую и просторную яхту за несколько тысяч евро.

Основной минус тут в том, что двигатель оригинальный, а также нет закрутки стакселя. Если вас это не смущает — то вы получаете отличную яхту за совсем небольшие деньги.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Бытовая жизнь яхтсмена

Друзья! Сегодня расскажу про бытовую жизнь яхтсмена, чтобы у вас появилось какое-то представление о ней.

Сегодня мы не будем разбирать бюрократические дела, которые есть в некоторых странах, это тема для отдельного поста.

Давайте представим, что мы нашли марину и зашли в нее, пришвартовались. Что нас ждет дальше? Как выглядит бытовая жизнь яхтсмена?

Для начала нам нужно оплатить марину. Если мы пришли ночью, в нерабочее время, то оплатить стоянку нужно будет утром (если, конечно, вы не планируете отбыть до начала рабочего дня по тем или иным причинам).

Оплачивая марину утром, вы оплачиваете пребывание на сутки вперед, т.е. получаете ещё одну ночь, а чек-аут обычно плавающий, т.е. вы не должны выезжать ровно в 12 часов, как в отеле. В большинстве марин вы можете уйти хоть на следующее утро, пока не открылся офис.

После долгого перехода вы, наверное, захотите пойти первым делом в душ. Практически в каждой нормальной гостевой марине есть душ и туалет, но обычно он закрыт либо кодовым замком, либо карточкой. Очень часто это именно код, который можно спросить у соседей-яхтсменов, это нормальная практика, когда офис марины закрыт.

По всему пирсу расставлены стойки с розетками и водой. Вы можете подключить свою яхту к береговому питанию и иметь 220 вольт на борту для ваших нужд и зарядки аккумуляторов. Также вам стоит залить воду в баки с водой. Обычно все эти процедуры занимают не больше 5-10 минут.

Возможно, вам также потребуется стирка, очень часто прямо в марине есть комната со стиральными и сушильными машинами. Машины большие и часто автоматические, стоят в районе 3-5 евро за стирку, но если ваши вещи не красятся, то можно стирать все вместе около одного раза в неделю, тогда в месяц у вас будет уходить на стирку максимум 20 евро.

Для передвижения по городу очень удобны самокаты. Некоторые используют электрические, некоторые — самые простые и обычные. Пешком вы сможете пройти, например, 5-10 км, а на самокате сможете проехать 15-30 км и устанете в разы меньше.

Самокаты обычно складные, и их очень просто убрать в рундук.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

А как же шторм?

А как же шторм?

Самый первый и самый популярный вопрос.

Дело в том, что представление о шторме у нас идет из фильмов, а почти все фильмы про яхтинг, про море — это фильмы-катастрофы. В кино рисуют эпичные волны, яхты тонут, все выглядит так, будто при каждом выходе в море мы сильно рискуем, и наши шансы вернуться обратно — примерно 50 на 50.

Ещё, возможно, вы видели видео в YouTube, как большие корабли попадают в очень суровые условия, гигантские волны, контейнеры и грузы смывает в море и т.д.

Раз уж я начал с больших кораблей, сразу и расскажу. Во-первых, корабли ходят круглый год: и в спокойный сезон, и в сезон штормов и ураганов. Во-вторых, это совершенно нетипичная ситуация, и если бы они каждый раз так теряли бы грузы, то перевозки по морю были бы крайне неэффективными.

В океанах существуют определенные сезоны. Есть сезон спокойной погоды, когда вы путешествуете без проблем, со стабильными ветрами, попутными течениями и т.д.

Также есть сезон штормов и ураганов, это когда постоянно плохая погода, и в это время выходить в путешествие на небольшой парусной яхте просто небезопасно.

Сезоны обычно сменяются раз в несколько месяцев, эти моменты нужно обязательно учитывать в океанских переходах.

Скорее всего, вы будете путешествовать в Европе или рядом с Европой, большая часть ваших путешествий будет проходить в прибрежной зоне (ещё это называется каботаж).

Получается, что перед выходом вы всегда можете посмотреть прогноз погоды. Прогноз на 1-2 дня считается очень точным, главное его правильно смотреть!

В современном мире 4G интернет работает примерно в 10-20 километрах от берега, а это значит, что в большинстве случаев вы всегда можете посмотреть самый точный прогноз прямо в море.

Сам по себе шторм в большинстве случаев не является чем-то критичным или опасным. Главное соблюдать меры предосторожности, думать головой, вовремя снять паруса, для безопасности вы можете маневрировать только со стакселем (если он у вас на закрутке), а если вам страшно — то вообще можете снять все паруса и идти под двигателем.

Яхта в разы безопаснее автомобиля и тем более мотоцикла. Это статистика.

Все страшилки пришли из прошлого, когда не было прогноза погоды, когда люди не знали про сезоны, когда не было GPS навигатора, когда не было эхолотов и моряки хвастались перед куртизанками, что были вооооот такие вот волны, и вообще он еле выжил.

Путешествуя в прибрежной зоне, проверяя погоду, вы можете вообще за всю свою жизнь не попасть в серьезный шторм, просто предотвращая такие события просмотром погоды.

Надо ещё сказать, что ваша яхта должна быть в хорошем техническом состоянии, если у нее есть слабые места, то слабые узлы проявляются именно в самый неподходящий момент и в самую плохую погоду.

Лично у меня в принципе практически ничего не сломалось за переход из Швеции в Тунис, но это из-за того, что яхта была хорошо подготовлена, я все делал вовремя.

На фото момент, когда я попал в плохую погоду при подходе к Марселю. Снял грот, зарифил стаксель, и вот на таком носовом платочке у нас получалось в районе 5 узлов (крейсерская скорость). На спрейхуде видны брызги, т.е. это постоянно прилетало с носа, воды было реально много. Ничего, дошли без поломок и травм.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Путешествие на яхте

Друзья! Сегодня расскажу, что такое путешествия на яхте, т.к. судя по комментариям не все понимают, как это выглядит в жизни.

Давайте представим, что вы, например, будете путешествовать парой, т.е. это 2 взрослых человека. Возможно, у вас будет ребенок, но основа — это 2 взрослых человека.

Яхта — это как домик, вы приезжаете в новую страну, но у вас всегда свой дом, со своим уютом, порядком и т.д. Получается, ваш дом как будто телепортируется.

Яхтинг — это не каблуки и шампанское, это приключения, события и эмоции, которые вы делите с другим человеком, часто это испытания, какой-то дискомфорт, но в противовес вы по-настоящему живете, вы можете увидеть светящийся планктон или рядом с вашей яхтой часами могут плыть дельфины, вы можете умотаться, замерзнуть, устать, но потом зайти в сауну и расслабиться, ощутить настоящий кайф от этой жизни.

Большинству из вас не нужно иметь 3 спальни и яхту 12-15 метров, большинству из вас будет достаточно яхты 27-32 фута (8-10 метров), там у вас будет спальня, гостиная со столом, сан. узел и кухня. Этого более чем достаточно для путешествий парой.

Возможно, сейчас вы живете в квартире 30-50 квадратных метров, на яхте будет меньше пространства, но это не страшно, на яхте умная планировка, так что через неделю вы уже не будете чувствовать нехватку места.

Стоимость суточной стоянки для небольшой яхты в большинстве случаев в несколько раз дешевле, чем отель, при месячной аренде дисконт может быть 70-80%.

Если подходить к финансам разумно, то даже в Европе можно жить комфортно с суммой 800-1000 евро на двоих. Это включая все (стоянки, еда, топливо, мелкие ремонты, бюрократические расходы и т.д.)

Если вы несколько снизите свои ожидания, не будете ожидать роскоши, а подойдете оптимально, то тогда вы сможете реализовать свои мечты в самое ближайшее время.

На мой взгляд, имея 10 000 евро вы уже можете приобрести и подготовить яхту к постоянному проживанию, а если очень захотеть — то это можно сделать даже с 5000 евро, правда, уровень комфорта существенно упадет.

Оптимальный уровень — это яхта 32 фута и бюджет от 10 000 евро.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию