Друзья, сегодня у нас Jeanneau Brio с подвесным двигателем 6 л.с всего за 1900 евро!
Местонахождение: Франция
Длина: 6.6 метра Ширина: 2.50 метра Осадка: 1.1 метра Двигатель: подвесной 6 л.с Спальных мест: 5 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Маленькая яхта, стоянка для такого размера будет недорогой. Подвесной двигатель 6 л.с. обслужен и находится в хорошем состоянии.
Паруса в хорошем состоянии, полный комплект. Генуя без закрутки, в классическом исполнении. Есть проводка в кокпит.
В комплекте все швартовое оборудование, яхта готова к выходу в море. Список оборудования надо уточнить у продавца.
Кокпит белоснежный, в целом корпус выглядит хорошо, особенно для цены 1900 евро 🙂
Яхта находится совсем недалеко от Бордо, а из Бордо можно каналами дойти до Средиземного моря за 10 дней (по этому пути я прошел сам и этот путь описан у меня в книге). Стоимость канала в районе 100 евро.
Друзья, сегодня у нас ещё один Beneteau Baroudeur mk2 с обновленным двигателем YANMAR 18 л.с. всего за 3300 евро!
Местонахождение: Франция
Длина: 6.80 метра Ширина: 2.49 метра Осадка: 1.05 метра Спальных мест: 5 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Двигатель YANMAR 18 л.с. 2000 года, продавец говорит, что обслуживался регулярно, всегда у официального представителя. На счетчике 515 моточасов, подтвержденных отметками об обслуживании, по ресурсу почти новый двигатель.
Есть закрутка стакселя, грот, генуя, штормовой стаксель.
Списка оборудования, к сожалению, нет, но видно, что есть якорная лебедка, холодильник, газовая плита, швартовое оборудование и т.д.
Прошлый Beneteau Baroudeur mk2 был, на мой взгляд, интереснее, но этот стоит почти в 2 раза дешевле! Учитывая цену это очень и очень классный вариант.
Друзья, сегодня у нас Beneteau Baroudeur mk2 со свежим двигателем Nanni 3.90HE 22,5 л.с. за 6000 евро!
Местонахождение: Франция
Длина: 6.80 метра Ширина: 2.49 метра Осадка: 1.05 метра Спальных мест: 5 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Пластик и дерево выглядят хорошо. Свежий двигатель Nanni 3.90HE 22,5 л.с., это очень большой запас мощности для такой яхты.
Новые паруса с защитой от ультрафиолета, закрутка стакселя, новый спрейхуд, новая электропроводка.
Есть все необходимое оборудование, автопилот, GPS навигатор, радиостанция, швартовое оборудование и т.д.
Полный список надо запросить у продавца. Очень много обновлений, в яхту вложили реально много денег!
У этой яхты отдельный гальюн, при этом она меньше 7 метров. Стоимость стоянки будет попадать в категорию до 7 метров, а это самый бюджетный вариант.
На мой взгляд, эта яхта отлично подходит для двоих или даже семьи из 3 человек. Есть отдельное спальное место, удобный стол, отдельный туалет, и все это уместили в 7 метрах!
Также у нее длинный киль, навесной руль, есть якорный ящик — это тоже отличное дополнение ко всем предыдущим преимуществам.
Друзья, сегодня у нас Beneteau Oceanis 321 Clipper с двигателем Yanmar 24 л.с. за 33 000 евро!
Местонахождение: Италия
Длина: 9.95 метра Ширина: 3.42 метра Осадка: 1.30 метра Спальных мест: 6 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Сразу в Средиземном море. Стоит на Сицилии, а значит, всего несколько дней, и вы в Тунисе.
Двигатель Yanmar 24 л.с. прошел 4000 моточасов. Был произведен капремонт, и после капремонта он прошел 1300 моточасов.
Паруса в хорошем состоянии, с защитой от ультрафиолета. Грот убирается в мачту, есть закрутка стакселя. На мой взгляд, это удобно для Средиземного моря.
Некоторые люди считают, что закрутка грота закусывает паруса, но я общался с несколькими владельцами лодок с такими закрутками грота в мачту, и ни у одного из них не было проблем. Так что это больше похоже на байку.
Про оборудование сказано мало, есть GPS навигатор со всеми картами региона Средиземного моря. На вид свежие бимини и спрейхуд. Надувная лодка также присутствует. Я думаю, что список оборудования лучше запросить отдельно, скорее всего, яхта подготовлена.
Внутри и снаружи яхта выглядит очень современной. Есть все необходимое, оптимальный размер, чтобы не переплачивать за стоянку.
Друзья, сегодня у нас AMEL EUROS 41 с двигателем Volvo Penta MD21a 75 л.с. всего за 20000 евро!
Местонахождение: Греция
Длина: 12.35 метра Ширина: 3.30 метра Осадка: 1.65 метра Спальных мест: 8 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Большой кетч в хорошем состоянии с центральным кокпитом по очень привлекательной цене!
Двигатель Volvo Penta MD21a 75 л.с., 300 часов назад был сделан ремонт. Емкость топливных баков 250 литров.
Паруса в хорошем состоянии, есть закрутка стакселя и защита от ультрафиолета. Также есть штормовой стаксель и спинакер со спинакер гиком .
Много оборудования и много обновлений. Заменены все водопроводные трубы на новые, новый водонагреватель. Емкость водных танков — 470 литров, есть возможность принимать душ в кокпите. Есть газовая плита на 3 конфорки с духовкой, в комплекте 4 газовых баллона. Указано, что этого хватает на 6 недель приготовления еды на двоих. Заправка одного баллона стоит 4 евро.
По электрике все также обновлено. Новый щиток, 2 солнечных панели примерно на 280 Вт с новым контроллером, новый инвертор, новый отопитель, ветроуказатель, новая стационарная VHF радиостанция, также есть EPIRB. Внутри все освещение светодиодное. Я думаю, что там оборудования гораздо больше, чем указано.
Есть несколько якорей с якорной цепью, большое количество разных веревок, есть амортизаторы на швартовы, да даже куртки непромокаемые отдают с яхтой! 🙂
Продавец говорит, что есть весь необходимый инструмент, много запасных частей, ремкомплектов и запасных частей. Также есть надувная лодка для схода на берег с подвесным мотором.
Я считаю, что это очень хороший вариант большой и надежной лодки. На такой яхте можно идти через океан, только стоит немного добавить автономности. Отдельным плюсом является то, что есть инструменты, запчасти и ремкомплекты. На самом деле это довольно большая, хоть и не явная, статья расходов.
Друзья, сегодня у нас Hallberg-Rassy 31 Monsun с обновленным двигателем Volvo Penta D1-20F 20 л.с. 2010 года всего за 18900 евро!
Местонахождение: Нидерланды
Длина: 9.36 метра Ширина: 2.87 метра Осадка: 1.50 метра Спальных мест: 6 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Двигатель Volvo Penta D1-20F мощностью 20 л.с., установлен в 2010 году, пробег 275 моточасов. Это очень мало, можно сказать, что двигатель почти новый.
Полный комплект парусов с защитой от ультрафиолета. Все чехлы выглядят очень свежими.
Яхта отлично подготовлена, в нее вложено действительно много денег. Радар, АИС, система обогрева вебасто 2016г, газовая плита с духовкой, холодильник, 2 аккумулятора сервисных 70 Ач 2017 года и 1 аккумулятор стартовый 55 Ач 2016 года, электропомпа аварийная, 7 лебедок Lewmar, ветроуказатель, эхолот, рация, автопилот, электролебедка для подъема якоря, трап для выхода из воды, спасательное оборудование, швартовы и т.д..
За 18900 евро вы получаете легендарную яхту с огромным количеством оборудования! Hallberg Rassy считается одним из лучших брендов.
На мой взгляд, это один из лучших вариантов для покупки.
Друзья, сегодня у нас Gibsea 33 с двигателем VETUS 25 л.с всего за 6500 евро!
Местонахождение: Франция , Корсика, Средиземное море
Длина: 9.89 метра Ширина: 3.46 метра Осадка: 1.71 метра Двигатель: VETUS m3.09, 25 л.с Спальных мест: 6 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Двигатель VETUS 25 л.с., он использовался мало, только для швартовок, также в нем недавно была заменена топливная система и стартер.
Есть закрутка стакселя с защитой от ультрафиолета, грот в хорошем состоянии. электрическая лебедка для подъема якоря, автопилот, VHF радиостанция, эхолот, GPS навигатор. На корме купальная платформа, в 2020 году поменяли лейзи бэг и бимини. Также в комплекте противопожарное оборудование, спасательное оборудование и все швартовое оборудование.
На яхте есть два душа! Внутри и снаружи. Новый туалет, газовая плита, духовка. Внутренняя обивка полностью переделана, а также сделали новые удобные матрасы Bultex.
Выглядит очень хорошо как снаружи, так и внутри. Цена для такого размера просто подарок, а также размер очень удачный с точки зрения стоянок в маринах (как раз попадаете в категорию 8-10 метров).
К сожалению, очень мало фотографий, схему я взял от более современной модели, но суть там примерно такая же.
Друзья, сегодня у нас JEANNEAU Brio с подвесным двигателем 7.5 л.с за 3700 евро!
Местонахождение: Франция
Длина: 6.6 метра Ширина: 2.50 метра Осадка: 1.1 метра Двигатель: подвесной 7.5 л.с Спальных мест: 5 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Яхта просто космос! )) Необычно окрашены борта, так что внимание вам обеспечено.
Яхта небольшого размера, но достаточно вместительная. Хорошо подходит для прибрежных путешествий на выходные.
Паруса свежие, с защитой от ультрафиолета, яхта использовалась только в пресной воде на озере.
Двигатель подвесной, видно место крепления на транце, для такого размера довольно мощный.
Есть музыка, кухня с новым газовым оборудованием, полный комплект швартового оборудования, кранцы, швартовы, и т.п.
Эта яхта относится к трейлерному размеру, и отправляться на ней в большое путешествие, наверное, было бы ошибкой. На ней здорово начинать осваивать яхтинг, все обходится очень дешево, начиная с запчастей и заканчивая стоянкой. Поднять ее можно любым краном, и это также будет легче и дешевле.
Я бы еще попробовал поторговаться с продавцом, и если цена будет ниже — то вообще здорово получится 🙂
Друзья, сегодня у нас Comet 14 (Comar) 46 футов со стационарным двигателем VOLVO PENTA MD21B 61 л.с за 65000 евро!
Местонахождение: Италия
Длина: 14.0 метров Ширина: 4.30 метра Осадка: 1.6 метра Спальных мест: 10 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть Душ: 2 душа + на палубе с горячей водой
Большая яхта для дальних путешествий. Известный бренд, центральный кокпит, большие и комфортные каюты, 2 сан. узла с душем, большой запас воды (1500 литров) и топлива (400 литров).
Паруса в хорошем состоянии, генуя на закрутке, грот также на закрутке.
Дизельный двигатель VOLVO PENTA MD21B 61 л.с. Капитальный ремонт в 2008 году: замена цилиндров, поршней, прокладок, подшипников, выравнивание головки и замена прокладки головки, замена клапанов и сопутствующих компонентов.
Сейлдрайв 110s полностью перебрали в 2008 году с заменой основной прокладки.
Палуба покрыта новым противоскользящим покрытием в 2018 году.
Много оборудования. 11 ручных шкотовых лебедок, 1 электрическая. Набор якорей, все с цепью из нержавейки, якорная электролебедка. Платформа для купания с трапом.
Автопилот, VHF радиостанция, ручная радиостанция, монитор зарядки батарей, радар, АИС, метеостанции, компас, телеантенна на мачте, полноценная аудиосистема с 4 колонками, телевизор, компьютер, камера дистанционного наблюдения с видеоконтроллером, септик танк, стартовые батареи, сервисные батареи, зарядка и т.д.
На борту душ с горячей водой, холодильник, газовая плита на 3 конфорки с духовкой, отопление – WEBASTO AIR TOP 5000.
Также с яхтой отдают надувную лодку с мотором.
Яхта без осмоса, но такое, конечно же, всегда нужно проверять лично.
Стоянка для такой яхты достаточно дорогая, обслуживание также достаточно дорогое, но если вы постоянно живете на яхте, то оно того стоит.
На таких яхтах имеет смысл больше стоять на якоре, чем в марине. Также, например, если вы отправляетесь в кругосветное путешествие, то за пределами Европы и США марин очень мало.
Друзья, сегодня у нас Semona 30 со стационарным двигателем Yanmar 18 л.с. (2001г.) всего за 8 000 евро!
Местонахождение: Швеция
Длина: 9.1 метра Ширина: 2.95 метра Осадка: 1.3 метра (длинный киль) Высота в каюте: 1.8 метра Двигатель: стационарный Yanmar 18 л.с. (2001 г.) Спальных мест: 6 Кухня (камбуз): есть Туалет (гальюн): есть
Полноценная длиннокилевая яхта с относительно свежим двигателем и за совсем небольшие деньги.
Пластик выглядит отлично. Есть закрутка стакселя, арка с солнечной панелью, носовая платформа, плита с духовкой. Владелец пишет, что стоят электропомпы на забортную воду и пресную воду, а также есть 5 аккумуляторов.
GPS навигатор, обогреватель Wallas, VHF радиостанция, автопилот, якорь, спасательное оборудование, швартовое оборудование и т.д.
Обратите внимание, что на такой яхте вполне можно путешествовать очень далеко, корпус очень надёжный.
Стоянка 30-футовой яхты очень экономичная, например, гостевая стоянка за день будет около 20-40 евро, а годовой контракт в Тунисе выйдет около 900 евро с водой, электричеством и всеми налогами. При этом в ней достаточно места для комфортной жизни. Неплохо, не правда ли?