Daimio 28 с мотором Yanmar 8 л.с. за 3500 евро!

Друзья, сегодня у нас Daimio 28 с мотором Yanmar 8 л.с. за 3500 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.4 метра
Ширина: 2.8 метра
Осадка: 1.3 метра
Кухня (камбуз): есть
Туалет(гальюн): есть
Спальных мест: 5

Двухместная каюта, гостиная (кают-компания) с двуспальным и односпальным диваном, удобная планировка с большим столом и отдельным туалетом.

Есть солнечные панели, септик танк, автопилот, GPS навигатор, VHF радиостанция, эхолот, стереосистема и другое. Плюс комплект парусов (генуя и грот) в отличном состоянии.

Если купить Daimio 28 за 3500 евро – скорее всего, вы вложите как минимум от 500 до 3000 евро для того, чтобы подготовить лодку к выходу, 100-200 евро в год на страховку (зависит от страховки), 50-1000 евро на регистрацию 3-5 лет (зависит от регистра).

Кроме того, важно продумать маршрут и конечную точку стоянки яхты. В Средиземке, например, можно найти годовые цены на марины: Тунис – 800-1500 евро в год, Греция – 1500-2500 евро в год, Турция – 2000-3000 евро в год, Италия, Испания, Франция – 2000-4000 евро в год.

Поэтому если ваш бюджет составляет 5000-7000 евро – Daimio 28 хороший вариант.

Единственное, что меня смущает – это старый двигатель, но лодку со свежим стационарным двигателем за 3500 евро не найти.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Compis 28 с двигателем Yanmar 8 л.с. всего за 3800 евро!

Друзья! Сегодня у нас Compis 28 с двигателем Yanmar 8 л.с. всего за 3800 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.56 метра
Ширина: 2.84 метра
Осадка: 1.51 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Двигатель Yanmar, в котором заменили выхлопную систему, установили новый стартер, а также поставили два новых аккумулятора.

Есть закрутка стакселя, свежий чехол на грот, хорошая палатка на кокпит.

Владельцы оборудовали яхту для своего удобства, установлены USB-розетки, газовая плита, холодильник, ножная помпа для подачи воды в раковину, водный танк 65 литров с датчиком уровня, сервисные и стартовые батареи разделены, установлены вольтметры, есть зарядное устройство, обновлена аварийная помпа, установлена носовая платформа, комплект швартового оборудования и т.д.

Если посмотреть на фото внутри, то все выглядит очень ухоженным.

Яхта в таком размере отлично подходит для путешествий, так как стоянка на нее будет недорогой, но при этом внутри достаточно места для комфортной жизни. На этой яхте можно идти весной с нами во флотилии.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Бюджет на переход из Балтийского в Средиземное море.

Бюджет на переход из Балтийского в Средиземное море.

Предположим, что вы уже купили свою яхту и подготовили ее к переходу. Сейчас речь пойдет непосредственно про переход.

Топливо.
Наш маршрут — это примерно 2500 морских миль. Обычно на практике в большом путешествии нужно закладывать, что минимум половину вы пройдете под двигателем. На всякий случай давайте заложим 1500 морских миль.

Если у вас лодка 27-32 фута, то это расход где-то 1-1.5 литра в час при скорости в 5 узлов.

Итого у нас получается 300-450 литров топлива. Это примерно 500-800 евро в зависимости от типа лодки и стоимости топлива.

Марины.
2500 морских миль — это ориентировочно 25 суток в море, наш маршрут займет примерно 70 дней. Я закладываю примерно 40 стоянок в марине примерно по 30 евро в сутки. Это около 1200 евро. Возможно, их будет меньше, и тогда бюджет сократится, например, до 1000 евро. На маринах можно экономить за счет якорных стоянок.

Расходники.
Масло и фильтры мы меняем обычно раз в 100 часов, поэтому масло и фильтры мы поменяем где-то 3 раза за весь переход, это около 100 евро.

Еда.
Это очень индивидуально, все зависит от вас. У меня обычно уходит около 500 евро в месяц на двоих, если готовить самостоятельно. Если ходить в ресторанчики, то сумма может увеличиться до бесконечности.

Поломки.
Это очень сильно зависит от того, какую вы купили лодку, насколько она обновлена, как вы ее подготовили и т.д.

Лично у меня в переходе вокруг Европы ничего особо не ломалось, я заменил палец на закрутке (около 3 евро), у меня порвался топенант, но я его заменил из имеющихся запасных веревок, и я немного поцарапал борт, который потом заделал за 20 евро, когда делал необрастайку.

Если вы покупаете хорошую лодку и подготовитесь, то вполне вероятно, у вас ничего критичного не сломается. Подушку безопасности все равно нужно иметь минимум 3000 евро.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Johnson 27 с двигателем Volvo Penta md2030b всего за 2700 евро!

Друзья! Сегодня у нас Johnson 27 с двигателем Volvo Penta md2030b всего за 2700 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.34 метра
Ширина: 2.73 метра
Осадка: 1.3 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Установлен обновленный двигатель Volvo Penta md2030b с большим запасом мощности. Это ощутимый плюс, такой двигатель стоит дороже, чем продается эта яхта.

Грот не новый, но не требует замены, генуя 2016 года, есть закрутка стакселя, также чехол на грот. Спрейхуд выглядит хорошо.

Помимо разных бытовых мелочей вроде посуды и запчастей есть автопилот, GPS навигатор, установили холдинг танк в 2020 году, смонтирована носовая платформа. Я думаю, что есть ещё оборудование, которое не перечислено.

Внутри все выглядит свежим, дерево в хорошем состоянии.

Это очень дешево для такого предложения. Конечно же, все нужно проверять, как и всегда, но если нет критичных дефектов, то можно купить яхту, которую будет легко продать за 7-8 тысяч евро даже на Балтике, а на Средиземке за 10-12 тысяч евро.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Albin Viggen 23 с подвесным 4-х тактным мотором SeaFox 5 л.с. за 3200 евро!

Друзья, сегодня у нас классная лодка для небольшой семьи Albin Viggen 23 с новым подвесным 4-х тактным мотором SeaFox 5 л.с. за 3200 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 7.1 метра
Ширина: 2.24 метра
Осадка: 1.1 метра
Двигатель: подвесной 4-х тактный
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Спальных мест: 4

Albin Viggen подойдет тем, кто хочет попробовать яхтинг. Она хорошо подойдет как первая яхта для небольшой компании или одиночки. После получения первого опыта можно будет решить, подходит вам морская жизнь или нет, может быть, присмотреть лодку побольше 27-32 фута.

Как вы уже заметили, в ценовой категории 1000-3000 евро встречаются яхты: — до 7,5 метров с подвесным мотором — больше 7,5 метров со старым дизельным двигателем — больше 7,5 метров с подвесным мотором вместо демонтированного старого дизельного двигателя

По своему опыту скажу, что из этих трех вариантов лучше выбрать до 7.5 метров с подвесным мотором, особенно если мотор новый и четырехтактный. Поскольку на лодке до 7.5 метров он потребляет в районе 1-1.5 литров в час, что сравнительно бюджетно.

Albin Viggen 23 имеет небольшую осадку, 1,1 метра, это позволяет забираться в разные бухточки и не садиться на мель, часто можно подходить прямо к берегу.
На лодку в 2021 году установлен новый четырехтактный подвесной мотор SeaFox 5 л.с., на текущий момент еще остается гарантия 8 месяцев!

Из парусного вооружения в стоимость входит стандартный комплект парусов (есть закрутка стакселя), новый чехол для грота. Внутри обновлен интерьер, а также сделаны новые диваны.

К сожалению, продавец дал мало информации о техническом состоянии лодки, но можно запросить онлайн просмотр, думаю, в условиях пандемии это стало нормой 🙂

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Vastbris 20 с новым двигателем Mercury 4 л.с. 2018 года за 2500 евро!

Друзья, сегодня у нас Västbris 20 с новым двигателем Mercury 4 л.с. 2018 года за 2500 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 6.15 метра
Ширина: 2.12 метра
Осадка: 1.1 метра
Кухня (камбуз): есть
Туалет(гальюн): переносной
Спальных мест: 4

Västbris 20 – компактная, надежная шведская яхта, хорошее бюджетное решение для 1-2 человек.

У лодки длинный свинцовый киль, поэтому на ней можно ходить на дальние расстояния, несмотря на небольшой размер.

На лодке в 2018 году установлен подвесной мотор Mercury 4л.с., в объявлении продавца указано, что при покупке цена мотора была 1000 евро, мотор считайте только прошел обкатку.

В носовой части яхты расположена двуспальная каюта (1,85м в длину), плюс есть два спальных места на диванах в салоне (2м в длину), мини-кухня и переносной биотуалет.

В цену яхты также включен комплект парусов (грот и стаксель) и оборудование: внешний топливный бак (2021), новый аккумулятор (Victron), новые матрасы для спальных мест (2021), два якоря, лестница для купания, кухонное оборудование (тарелки, посуда для готовки), кранцы, швартовое оборудование и т.д.

Такая яхта является отличным решением в качестве покупки первой яхты, поскольку не только цена, но и расходы на ее содержание также небольшие. Плюс новый мотор.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Dufour 34 2004 года с двигателем Volvo Penta MD2030 за 50000 евро!

Друзья, сегодня у нас Dufour 34 2004 года с двигателем Volvo Penta MD2030 за 50000 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 10.6 метра
Ширина: 3.48 метра
Осадка: 1.9 метра
Двигатель: стационарный
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Спальных мест: 8

На яхте оригинальный двигатель Volvo Penta MD2030, около 2150 часов работы, также установлен складной винт. В объявлении указано, что были выполнены работы по его модернизации: новые свечи накаливания, новые тросики газа, новая ручка газа, новый генератор и другое.

В стоимость яхты также входит полный комплект парусов (генуя на закрутке, грот, спинакер со спинакер гиком, лезиджек, лезибег, проводка в кокпит, двухскоростные лебедки Harken) и много оборудования: AIS, картплоттер, автопилот Raymarine, VHF радиостанция Navman, дизельный обогреватель Webasto, септик танк, радиолокационный отражатель, спасательное оборудование, швартовое оборудование и другое.

Запас дизеля 100 литров, запас воды 300 литров. Воды достаточно много для такого размера, при необходимости можно добавить воды и топлива в виде гибких баков.

Из дополнительных бонусов установлена электрическая якорная лебедка с 50-метровой цепью и дистанционным управлением (2019), обновлена сантехника в туалете (2021).

В Средиземном море эта яхта будет стоить от 70000 евро.

Это хороший вариант для тех, кто хочет современную яхту с 3 каютами. Подойдет, например, для большой семьи или если вы хотите, чтобы лодка давала вам дополнительный доход. 50 000 евро за яхту с 3 каютами, в хорошем состоянии, с большим количеством оборудования — очень хорошая цена.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Johnson 26 с двигателем Volvo Penta MD2010 2003 года за 6900 евро!

Друзья, сегодня у нас Johnson 26 с двигателем Volvo Penta MD2010 2003 года за 6900 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 7.95 метра
Ширина: 2.95 метра
Осадка: 1.45 метра
Двигатель: стационарный
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Спальных мест: 6

Johnson 26 — это интересная яхта с невероятно большим внутренним пространством для такого размера.

Длина 7,95 метра, это дает минимальные цены на стоянки в маринах.
Ширина 2,95 метра, это дает комфорт практически как на 32-футовой яхте.

На лодке в 2003 году установлен новый двигатель Volvo penta MD2010, также установлен складной винт.

Я думаю, этого двигателя хватит ещё на несколько десятков лет, скорее всего, там не более 1500 моточасов (вероятно, использовано не более 15-20 процентов ресурса двигателя).

В цену также входит комплект парусов (грот, генуя, штормовой стаксель, спинакер). Из оборудования: полностью оборудованная кухня со спиртовой плитой и большой раковиной, бак для пресной воды 70 л, солнечные панели, 2 якоря, светодиодные огни и светодиоды внутри, лестница для купания и другое.

Автопилот и GPS продаются дополнительно за 600 евро (я думаю, можно сторговаться как минимум на 500 евро или даже договориться, что это будет входить в стоимость яхты).

Пластик и дерево выглядят хорошо, относительно свежий двигатель, за яхтой явно следили и не жалели денег. К сожалению, нет закрутки, но это в чем-то даже хорошо, классическая постановка парусов считается более надежной.

В районе Средиземного моря эта яхта будет стоить около 12000 — 15000 евро. Это может стать очень выгодной покупкой.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Hunter 33 с оригинальным двигателем Yanmar 2GM (11 л.с.) за 10000 евро!

Друзья, сегодня у нас американская классика 80-х, Hunter 33 с оригинальным двигателем Yanmar 2GM (11 л.с.) за 10000 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 9.96 метра
Ширина: 3.1 метра
Осадка: 1.6 метра
Двигатель: стационарный
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Спальных мест: 6

Верфь Hunter Marine — крупнейший производитель круизных парусных яхт в США с 40-летней историей.

В объявлении продавца сказано, что яхта пришла из Лос-Анджелеса, несколько лет стояла в Норвегии без использования, продавец провел капитальный ремонт, но в связи с пребыванием за границей он вынужден ее продать.

Продавец в процессе ремонта яхты:
— восстановил оригинальный двигатель Yanmar 2GM и запустил его этим летом, наработка 50 часов;
— начал работу по замене электропроводки, большая часть сделана, но не завершена
— обновил дерево внутри и снаружи, зашкурил и покрыл лаком красное дерево, тик также зашкурил и покрыл тиковым маслом

В цену входит комплект парусов (генуя на закрутке и спинакер в хорошем состоянии, грот требуется заменить). Из оборудования: 2 якоря, холодильник, электрический туалет, электрическая помпа, система управления Smartboat (это что-то типа умного дома для лодки, там есть датчик температуры, влажности, управление светом и т.д.), музыка, ступеньки на мачте, кормовая платформа для купания и другое.

Из дополнительных плюсов яхты – ширина 3.1 метр, а ширина, как я вам уже говорил, означает комфорт. Кокпит просторный, внутри яхты много пространства. Из минусов – нужно заменить грот, нужно доделать электропроводку, нужно разбираться в яхтах, чтобы на месте оценить ремонт и проверить все оборудование.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Allegro 27, с оригинальным двигателем Volvo Penta MD7 (11 л.с.) за 5000 евро!

Друзья, сегодня у нас Allegro 27, с оригинальным двигателем Volvo Penta MD7 (11 л.с.) за 5000 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.3 метра
Ширина: 2.75 метра
Осадка: 1.25 метра
Двигатель: стационарный
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Спальных мест: 4

Allegro 27 – отличная длиннокилевая крейсерская яхта в сегменте 27-32 футов до 10 000 евро. Хорошая альтернатива Albin Vega.

В данном случае двигатель MD-7 Volvo Penta 11 л.с. с двухконтурным охлаждением. Двигатель оригинальный, старый, лично меня это смущает, но если вы разбираетесь в двигателях и сможете оценить его состояние — то возможно, это будет хороший вариант.

В наличии полный комплект парусов (грот и генуя), VHF радиостанция, автопилот, 2 якоря, кухня, туалет и многое другое. При этом яхта для своих размеров достаточно широкая (2.75 метра), а ширина всегда дает пространство и комфорт.

Если яхту подготовить, то на ней можно идти даже в кругосветное путешествие. У Allegro 27 вельботная корма, а это значит, что на попутных курсах она управляется гораздо лучше т.к. набегающая волна разрезается вельботной кормой практически как носом.

Из минусов у вельботной кормы — это меньшее пространство в кокпите, а также при необходимости гораздо сложнее поставить подвесной двигатель вместо стационарного, нужно делать специальный транец.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию