Alo 28 со свежим двигателем Vetus 13 л.с. за 5400 евро!

Друзья, сегодня у нас Alo 28 со свежим двигателем Vetus 13 л.с. за 5400 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 8.76 метра
Ширина: 2.55 метра
Осадка: 1.52 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

У данной лодки было всего два владельца. Она выглядит чистой и опрятной.

На лодке установлен свежий двигатель Vetus 2010 года с наработкой всего 300 моточасов. Недавно было произведено полное ТО двигателя, заменены масло и фильтры.

Полный комплект парусов: стаксель 2010 года на закрутке и совершенно новый грот, правда грот от лодки поменьше, но работает очень хорошо.

На всех сиденьях и спальных местах перешиты новые подушки.

Камбуз оснащен спиртовой плитой, холодильником и раковиной с водопроводом под давлением.

На лодке установлена солнечная панель. Владелец говорит, что в двухнедельном походе обходился без зарядки с берега.

В кокпите на полу и сиденьях уложен тик, также есть тиковый столик.

В объявлении сказано, что двигатель иногда теряет обороты, а через 5 секунд снова набирает скорость, думаю, что на свежем двигателе 2010 года с этим несложно будет разобраться. Возможно, проблема в топливной системе, например, прохудилась какая-то помпа или что-то в таком роде.

На лодке есть автопилот, но владелец хочет отдать его за дополнительную плату, думаю, что при предметном торге насчёт двигателя можно будет забрать его вместе с лодкой.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Nord 80 c двигателем MD7A за 8000 евро!

Привет, друзья! Сегодня у нас Nord 80 c двигателем MD7A за 8000 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 7.98 метров
Ширина: 2.8 метра
Осадка: 1.35 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Лодка чистая и ухоженная. За два года владения собственник сделал много работ по ремонту и улучшению лодки.

В 2019 году был установлен новый туалет с септик танком. На камбузе установлена новая 2-х конфорочная плита.

Интерьер и подушки в отличном состоянии. В кокпите уложен тик, новый спрейхуд, есть платформа для купания с новой лестницей, новое леерное ограждение из нержавеющей стали.

На лодке установлен двигатель MD7A 13 л.с. Произведен ремонт ТНВД, заменены форсунки и топливные шланги, новый топливный насос и новый насос водяного охлаждения. Топливный бак был снят и промыт.

Генуя на закрутке с защитой от ультрафиолета и грот с чехлом в хорошем состоянии.

Также есть все необходимое оборудование: лог Garmin 721, VHF-радиостанция, эхолот, измеритель силы и направления ветра и др.

Прицеп на фото в стоимость не входит, но владелец готов обговорить цену.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Kirie 23 со стационарным двигателем Solé Diesel MINI-29 27 л.с. всего за 5000 евро!

Друзья! Сегодня у нас Kirie 23 со стационарным двигателем Solé Diesel MINI-29 27 л.с. всего за 5000 евро!

Местонахождение: Франция

Длина: 7.0 метра
Ширина: 2.5 метра
Осадка: 1.05 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть (био)

Данная лодка — мотосейлер, то есть моторное судно, на которое установлена мачта и паруса. Установлен довольно мощный дизель 27 л. с. Для удобства есть стационарный жесткий спрейхуд (возможно, в комплекте с закрытым тентом), где вы будете чувствовать себя более комфортно в плохую погоду.

Двигатель: испанский Solé Diesel MINI-29 27 л.с. имеет наработку всего 10 моточасов.
Это новый дизель, на который можно положиться и с которым в обозримом будущем вы не будете иметь никаких проблем, нужно только раз в сезон проводить сервисное обслуживание.

Парусный гардероб небольшой: грот и генуя на закрутке, про их состояние ничего не сказано.

Оборудование: компас, VHF радиостанция, подключение берегового питания, навигационные огни, стартовый и сервисный аккумуляторы, зарядное устройство.

Управление осуществляется штурвалом.

Из швартовного оборудования есть якорь, ручная якорная лебедка, кранцы, швартовы и отпорный крюк.

Топливный бак и бак для воды, септик танк, трюмный насос, небольшая плавательная платформа.

Есть небольшая кухня с газовой плиткой и мойкой.

Несмотря на то, что на лодке совершенно новый двигатель, а интерьер на фото выглядит аккуратно, в описании сказано, что лодка нуждается в ремонте. Я бы связался с хозяином и уточнил, какие узлы требуют ремонта, а также детальные фото проблемных мест. Тогда при покупке можно будет предметно поторговаться!

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Comfortina 32 с обновленным Volvo Penta MD2030 28 л.с. за 24 900 евро!

Друзья, сегодня у нас Comfortina 32 с обновленным Volvo Penta MD2030 28 л.с. за 24 900 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 9.5 метра
Ширина: 3.27 метра
Осадка: 1.7 метра
Спальных мест: 6
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Продается просторная и сильно обновленная Comfortina 32. Лодка за последние 2 года прошла обширную модернизацию, вложено много денег. Есть фото проделанных работ, скорее всего, есть также подтверждающие документы.

В 2021 году поставлен отремонтированный двигатель MD2030 (28 л.с.). Время работы 600 часов. Двигатель отреставрирован, покрашен, очищена система охлаждения, заменены прокладки, фильтр/масло и т.д. Новая звукоизоляция моторного отсека. Заменен привод и сифон, новые шестерни, трос газа, топливные шланги, соединительные провода, фильтр забортной воды со шлангом. Бак дизтоплива промыт, заменен датчик уровня, установлен смотровой люк.

Новая система электропитания 12В, заменены все кабели, установлены новые: изолирующее реле, главные предохранители, 2 сервисные батареи по 86Aч, стартерная батарея 64Aч, панель переключателей, зарядное устройство Pro Nautic 30Aч.

В 2021 лодка очищена, покрашена и отполирована снаружи и внутри. Обновлена канализация, кингстоны и запорная арматура, новые шланги для пресной воды по всей лодке, очищен бак пресной воды. Новый туалет с септиком. Новый свет над кухней и туалетом. Мягкие газовые шланги, датчик утечки и узел подключения заменены. Сделаны новые половые доски. Новые подушки для сидений.

Оборудование: картплоттер Lowrance, VHF радио с антенной, автопилот Autohelm 2000, обогреватель Wallas, якорное оборудование, система 12/220В, холодильник, бак с водонагревателем, носовая и кормовая платформы с лестницами, спрейхуд и бимини.

Лодка в целом серьезно и качественно обновлена, отличный готовый вариант для себя. Есть некоторые мелкие недочёты, за счёт которых можно попробовать снизить цену до 20000 евро. В этом случае у лодки уже появляется хороший потенциал для продажи.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Colin Archer Koster с новым двигателем Volvo Penta 28 л.с. за 16000 евро!

Друзья, сегодня у нас очень редкая и красивая лодка Colin Archer Koster с новым двигателем Volvo Penta 28 л.с. за 16000 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 8.22 метров
Ширина: 2.7 метра
Осадка: 1.5 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Несмотря на то, что данной лодке более ста лет, я уверен, что она заслуживает вашего внимания. Состояние лодки близко к идеальному. За ней следили, ухаживали и постоянно обновляли.

Изначально эти лодки строились для ловли рыбы в суровых северных морях, поэтому корпус лодки сделан из прочного толстого дуба. За последние два года с лодкой было проделано много работ по реставрации. Все лакированные поверхности ежегодно покрываются новыми слоями лака. Вся латунь и бронза отполированы. Большая часть декора окрашена свежей краской. Столешницы и двери шкафов сделаны из массива дуба. Пол в кокпите уложен новым тиком.

На лодке установлены все необходимые паруса: грот, фок, кливер, топсель и штормовой кливер. Возраст парусов неизвестен, но все они в хорошем состоянии. Весь бегучий такелаж был заменён на новый.

Весной 2021 года на лодку был установлен новый двигатель Volvo Penta MD2030D, а также заменены системы выхлопа и охлаждения.

На лодке также имеется новое современное оборудование: картплоттер, эхолот, измеритель силы ветра, новый туалет, новая плита с двумя конфорками, новый септик танк, новые кранцы и т.д.

На рынке нечасто можно встретить подобные проекты в таком хорошем состоянии. Такая классическая лодка может быть интересна тем, кто рассматривает вариант коммерческой деятельности на своей яхте. Она точно будет выделяться на фоне остальных яхт и привлекать большое количество взглядов.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Carter 30 со стационарным двигателем Volvo D120 (2007) 20 л.с. всего за 6000 евро!

Друзья! Сегодня у нас Carter 30 со стационарным двигателем Volvo D120 (2007) 20 л.с. всего за 6000 евро!

Местонахождение: Великобритания

Длина корпуса: 9.0 метра
Ширина: 3.0 метра
Осадка: 1.68 метра
Количество спальных мест: 5
Кухня (камбуз): да
Туалет (гальюн): да
Потолок 1.80 метра

Эта яхта привлекательна наличием дорогого оборудования и почти нового двигателя при относительно невысокой цене!

Низкую цену хозяин объяснил тем, что корпус требует косметического ремонта (на мой взгляд, это работы на три-четыре дня: заделать и покрыть гелькоутом кое-где трещины, сменить прокладки палубных люков).

Volvo D120 2007 года имеет наработку всего 400 моточасов!

Паруса и такелаж: грот и генуя на закрутке, две новые лебедки, обновленный бегучий такелаж.

Оборудование: GPS-навигатор, компас, эхолот, авторулевой, VHF радиостанция, барометр, пассивный отражатель (радаррефлектор), лейзи-бэг и спрейхуд.

Электрика: солнечная панель, зарядка от генератора на 12 вольт, подключение берегового питания, навигационные огни и освещение в салоне.

Швартовное оборудование: якорь Дэнфорта с ручным брашпилем на палубе, 40 метров цепи, кранцы, швартовные концы и прочее.

Камбуз: плита (2 конфорки и духовка), кран с водой (подается ножной помпой).

Отдельный прокачной гальюн с раковиной, довольно просторный.

Танк для воды – 57 л, топливный бак – 38 л.

Сейчас яхта стоит на берегу, а мачта хранится отдельно. Это удобно для осмотра, ремонта и подготовки лодки.

Лодкой определенно занимались и вкладывали деньги, ведь на плохую лодку не будут ставить новый двигатель!

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Albin Vega 27 с двигателем Suzuki 7.5 л.с. всего за 750 евро!

Друзья! Сегодня у нас Albin Vega 27 с двигателем Suzuki 7.5 л.с. всего за 750 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 8.25 метра
Ширина: 2.46 метра
Осадка: 1.17 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть
Высота потолка: 1.75 метра

Сегодняшнее предложение является тёмной лошадкой, но может скрывать за собой уникальное предложение. Короткое описание в пару предложений и всего два фото.

Подвесной двигатель Suzuki 7.5 л.с. На фото видно, что стационарный двигатель Volvo Penta не демонтирован, вал и винт присутствуют. Есть шанс его починить, стоит уточнить.

Если его демонтировать, появится много дополнительного места, увеличится грузоподъемность лодки. Двигатель можно продать на запчасти или под восстановление, вернув часть затрат за покупку.

Есть грот и стаксель на закрутке с защитой от ультрафиолета. Судя по всему, паруса в приличном состоянии, закрутка — несомненный плюс. Это удобно и это говорит о том, что паруса не совсем древние, что часто бывает у лодок до 1000 евро.

Внутренняя компоновка стандартна для лодки такого размера: закрытый кокпит, много рундуков, V-образная койка в носовой части (можно переделать в двухспальную), односпальные койки по сторонам салона, камбуз и относительно выделенный гальюн. Высота потолка в каюте 1,75 метра, длина коек 1,85.

Описание оборудования, скорее всего, неполное, надо уточнять. Упомянуты спрейхуд, аккумуляторы, солнечная панель, швартовое оборудование.

На фото видно, что подводная часть корпуса требует покраски новым слоем необрастайки, это не очень дорого и можно сделать самому (2 дня работы).

В целом эта модель считается удачной и подходящей для новичков. При этом она поистине легендарна, на такой неоднократно ходили в кругосветки и даже в Антарктиду.

Очень надёжная и крепкая лодка по цене подвесного б/у мотора. 

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Trident 80 со свежим двигателем NANNI 15 л.с. за 9500 евро!

Друзья, сегодня у нас Trident 80 со свежим двигателем NANNI 15 л.с. за 9500 евро!

Местонахождение: Франция

Длина: 8 метров
Ширина: 2.92 метра
Осадка: 1.6 метра
Спальных мест: 5
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Яхта в очень хорошем состоянии как внешне, так и технически. Большим плюсом является то, что она уже находится в Средиземном море с оплаченным местом стоянки.

На камбузе есть большая раковина с пресной водой под давлением и баком 120 литров, газовая плита с четырьмя конфорками и микроволновая печь.

Генуя на закрутке и грот в хорошем состоянии. В кокпите есть бимини, что достаточно редко встречается на лодках длиной 8 метров. На корме есть трап с лестницей для купания.

В 2020 году произведена чистка подводной части. Навигационные огни заменены на светодиодные, что положительно сказывается на расходе электроэнергии. Два новых аккумулятора (пусковой и сервисный) с гарантией 3 года и два генератора, позволяющие быстро восполнять их запас.

Двигатель NANNI 2.60H 15 л.с. полностью перебран в 2021 году и имеет наработку всего 1140 моточасов.

Также на лодке имеется всё необходимое оборудование: VHF радиостанция, новый эхолот 2021 года, автопилот 2020 года, новый якорь 10 кг, 25 метров якорной цепи и много другое.

Мне кажется, что это очень выгодное предложение, что называется, “под ключ” из-за местонахождения, большого количества обновлений и состояния лодки в целом.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Custom Baltic Navigator со стационарным двигателем SAAB GG 10 л.с. всего за 6900 евро!

Друзья! Сегодня у нас Custom Baltic Navigator со стационарным двигателем SAAB GG 10 л.с. всего за 6900 евро!

Местонахождение: Нидерланды

Длина корпуса: 8.3 метра
Ширина: 2.65 метра
Количество спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Custom Baltic Navigator — крепкое стальное судно длиной 8,3м в отличном состоянии по корпусу и с ухоженным интерьером.

На яхте стоит бортовой двигатель SAAB мощностью 10 л.с., что в большинстве случаев вполне достаточно для такой длины.

Стаксель на закрутке. В комплекте как минимум грот и стаксель, наличие остальных парусов надо уточнять. Паруса в отличном состоянии, к обоим есть чехлы для защиты от ультрафиолета.

Лодка хорошо оборудована. Есть GPS навигатор Raymarine, VHF радиостанция, лог и эхолот, зарядные устройства для аккумуляторов, холодильник Waeco, обогреватель Wallas Marin. Владелец явно вложился в оборудование, что будет плюсом как для владения, так и для последующей продажи.

Новые подушки для сидения, обновлённые подушки и матрасы в интерьере, два новых съёмных стола для кают-компании и кокпита, спрейхуд, прокачной гальюн, бак для воды 100 л, бак для топлива 60 л.

Основной плюс этой лодки — в отношении к ней хозяина. Корпус и интерьер в отличном ухоженном состоянии, дерево как новое, чехлы на парусах, по фото видно бережное отношение к каждой мелочи. Лодка при таком отношении, скорее всего, действительно в отличном состоянии. Кроме того, хозяин продаёт её в связи с эмиграцией в другую страну, цена 6900 евро. Скорее всего, можно скинуть ещё в связи с потребностью быстро продать.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Marieholm IF всего за 900 евро! Либо за 1500 евро вместе с двигателем Tohatsu 6 л.с.

Друзья, сегодня у нас Marieholm IF всего за 900 евро! Либо за 1500 евро вместе с двигателем Tohatsu 6 л.с.

Местонахождение: Швеция

Длина: 7.87 метра
Ширина: 2.19 метра
Осадка: 1.21 метра
Спальных мест: 4
Кухня (камбуз): есть
Туалет (гальюн): есть

Как указано в объявлении, лодка отдаётся с очень хорошей скидкой. Предыдущий владелец покупал её за 3300 евро, но готов отдать за 900 евро без мотора или за 1500 евро с мотором Tohatsu 6 л.с. в хорошем состоянии.

Полный комплект парусов: грот с чехлом, геннакер, генуя на закрутке.

У закрутки есть какая-то проблема, что-то лопнуло и ее нужно починить. Владелец явно не хочет с ней заморачиваться, отсюда и большая скидка, т.к. шведы не любят лодки с проблемами.

На лодке имеется всё необходимое: спинакер-гик, навес на кокпит, спрейхуд, подушки, кухонная утварь, якоря, весла, кранцы и швартовы и т.д.

Несмотря на небольшой размер данной модели, предыдущий хозяин ходил на ней в длительные походы на несколько недель. Но в прошлом сезоне из-за нехватки времени лодка выходила только один раз.

В объявлении говорится, что необходимо разобраться с проводкой и заменить некоторые лампочки. Это мелочи, на лодке такого размера это не дорого.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию