Фолькбот 1965 года в идеальном состоянии за 18 900 евро!

Друзья, сегодня у нас лодка подписчицы — фолькбот 1965 года в идеальном состоянии за 18 900 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 7,95 метра
Ширина: 2,20 метра
Осадка: 1,20 метра
Спальных мест: 4
Туалет (гальюн): нет
Кухня (камбуз): есть

Очень красивая лодка в коллекционном состоянии. Красное дерево, классические обводы, много необычных деталей – даже не придется качать сериалы в многодневный переход, можно просто все разглядывать, как в музее 🙂

Ничто не требует восстановления, все элементы в порядке – сел и поехал. Отличная лодка для ценителей классики.

Для обеспечения электроэнергии установлена новая батарея.

Есть камбуз с плитой и раковиной с электрической подачей воды.

4 спальных места с новыми плотными матрасами.

Полный комплект парусов. Паруса в хорошем состоянии.

Двигатель Volvo Penta MD1 – старенький, но обслуженный. Работает исправно.

Тик на палубе (как и всё дерево на лодке) выглядит отлично.

Для кого эта яхта? Для ценителей деревянных лодок. Хорошо иметь навыки по работе с деревом. Такая лодка будет привлекать очень много внимания, поэтому она может быть неплохим коммерческим проектом.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Oyster 395 Lightwave после большого рефита за 33 750 евро!

Друзья, сегодня у нас Oyster 395 Lightwave после большого рефита за 33 750 евро!

Местонахождение: Нидерланды

Длина: 12,04 метра
Ширина: 3,62 метра
Осадка: 2,13 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Oyster Marine — это британский бренд лодок, который по сей день выпускают лодки премиум сегмента.

Данная модель — гоночная лодка с высоким уровнем комфорта для круизных путешествий.

Владелец с большой самоотдачей вкладывал средства и силы в лодку, чтобы занимать на ней призовые места.

С 2022 по 2025 был сделан рефит. Полностью обновлена электропроводка, установлены новые AGM батареи с монитором зарядки.

Сделано отопление.

Стоячий такелаж частично отремонтирован.

Имеется сюрвей отчет от 2025 года об обследовании подводной части и конструкции судна.

Владелец гонялся на лодке, и она снабжена новыми мембранными парусами: грот 2019 года, генуя 2018, спинакер 2018, запасные стаксели из дакрона, спинакер для крепкого ветра и др.

Двигатель Yanmar 3GM30 после капитального ремонта в 2012 году работает хорошо. Расход двигателя в крейсерском режиме — примерно 2 литра в час.

На лодке два бака с пресной водой по 100 литров каждый. Электрическая система напора воды. Есть горячая вода (нагрев от двигателя). Датчики утечки газа на камбузе.

Так как лодка гоночная, то на ней нет спрейхуда и бимини. Чтобы путешествовать на лодке, особенно в Средиземке, вам придется сделать их на заказ.

Есть активированный спасательный плот на 6 персон (до 01/2027) и EPIRB (до 01/2029).

Также на лодке есть много оборудования: гоночные навигационные приборы на мачте, автопилот, картплоттер, УКВ, AIS, большая часть приборов дублируется на штурманском столе.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Maxi 95 с носовой подрулькой за 21 900 евро!

Друзья, сегодня у нас Maxi 95 с носовой подрулькой за 21 900 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 9,50 метра
Ширина: 3,20 метра
Осадка: 1,55 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Невероятно красивая и ухоженная Maxi 95. Я стараюсь не проходить мимо лодок в таком хорошем состоянии. Мне нравится такое педантичное отношение. Владелец говорит, что даже полирует якорь, и я тоже так делаю 😎

Эта модель считается одной из самых просторных в своем размере. Есть кормовая каюта с отдельными входом через кокпит. Полностью выделенный туалет с обновленной сантехникой и ручным душем.

Светлый и ухоженный тиковый интерьер. Сшиты новые подушки. Камбуз с новой сантехникой.

Полностью обновлена электрика и новые батареи (3 шт.).

Паруса хранятся в чехлах от ультрафиолета. Стаксель на закрутке.

Двигатель Volvo Penta MD11 после капитального ремонта в 2024 году работает как часы.

Есть носовая подрулька. Я не думаю, что это сильно необходимо на лодке такого размера, но пусть будет.

Сшиты новый спрейхуд и бимини. Дверцы и стол в кокпите выполнены из тика. Штурвал обтянут кожей.

Также на фото видно много оборудования: картплоттер, автопилот, эхолот, ветровые инструменты и другое.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Karlskrona Viggen всего за 180 евро!

Друзья, сегодня у нас Karlskrona Viggen всего за 180 евро! И это не шутка.

Местонахождение: Швеция

Длина: 7,01 метра
Ширина: 2,24 метра
Осадка: 1,06 метра
Спальных мест: 4
Туалет (гальюн): нет
Кухня (камбуз): есть

Небольшая, но надежная и ухоженная лодочка, которой владеет одна семья с 2008 года.

Такая лодка может стать отличной возможностью для того, чтобы делать первые шаги в яхтинге, а с учетом символической цены — ещё и с минимальными затратами.

На лодке свежий стаксель и новая генуя. Грот нужно зашить и тогда его можно использовать. Сейчас владелец использует геную вместо грота. Мы можем видеть как это выглядит на фото. Каждую зиму паруса и весь текстиль хранились в теплом помещении.

В цену входит подвесной мотор Johnson 6 л.с., который работает как часы и заводится с первого рывка. Стоимость одного только мотора в несколько раз выше самой лодки. Двигатель полностью обслужен. В прошлом году был установлен новый топливный насос.

Есть новый аккумулятор. Это хорошо.

На фото не видно, но на этих лодках есть камбуз.
Подушки в салоне новые. Также есть подушки для кокпита. Кстати, кокпит достаточно широкий для 7 метровой лодки, из-за отсутствия спального места в корме.

Туалета на лодке, судя по всему, нет, но можно установить био-туалет — это недорого.

Нет ни слова про оборудование. На фото виден механический ветроуказатель. Для навигации можно использовать планшет или телефон с картами Navionics.

Кранцы, швартовы, множество веревок разной длины также есть на лодке.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Cenit 33 с парусами из ламината за 20 100 евро!

Друзья, сегодня у нас Cenit 33 с парусами из ламината за 20 100 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 9,98 метра
Ширина: 3,30 метра
Осадка: 1,75 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Довольно редкая лодка. Шведское производство с высокими стандартами качества.

Лодка в хорошем состоянии как внешне, так и технически.

Толстый и прочный корпус, широкий кокпит, более современные решения. Некий баланс между старой и новой школой шведского яхтостроения.

В объявлении нет вообще никакой информации от владельца.

На фото видно, что килевые болты выглядят хорошо, однако им всё равно нужен более детальный осмотр.

На камбузе есть плита с духовкой и хороший компрессорный холодильник. Отдельный туалет с септиком.

На фото видны грот и генуя. Оба паруса из ламината и выглядят хорошо. Есть закрутка и чехол для грота. Веревки выведены в кокпит.

На лодке установлен двигатель Volvo Penta. В объявлении нет информации о двигателе и модели, но по-умолчанию это скорее всего MD2002.

Тиковая палуба местами требует ухода. Тик в кокпите выглядит хорошо.

Есть спрейхуд. Штурвал обтянут кожей.

Много электроники: хороший картплоттер, автопилот, эхолот, ветровые инструменты, УКВ и другое.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

C&C 34 с двигателем Volvo Penta за 24 200 евро!

Друзья, сегодня у нас лодка известной канадской верфи — C&C 34 с двигателем Volvo Penta за 24 200 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 10,21 метра
Ширина: 3,35 метра
Осадка: 1,80 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Знаменитые канадские лодки C&C широко известны во всём мире, но очень редко встречаются на скандинавском рынке.

Лодка в превосходном техническом и косметическом состоянии. Оригинальный тиковый интерьер без сколов, царапин и следов протечек. Сшиты новые подушки.

Последние 20 лет лодка использовалась только в пресной воде. А каждую зиму хранилась в теплом помещении. В октябре нанесли новую необрастайку и поменяли аноды.

Владелец опытный моряк и инженер, поэтому лодка имеет много хороших решений.

Новая интеллектуальная электрическая система Victron с Bluetooth.

Новый отопитель.

Большой набор парусов, но все паруса уже довольно давно используется и, возможно, стоит задуматься об их замене. Скорее всего по этой причине лодка продается по цене ниже рынка.

Паруса: грот с лейзи-бэгом, стаксель-автомат, несколько генуи разного размера, спинакер и штормовой стаксель.

Двигатель Volvo Penta MD2030 установлен в 2000 году и работает как часы.

Оборудование тоже было частично обновлено: новый картплоттер Raymarine с эхолот и автопилот с приводом на баллер.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Hallberg-Rassy Monsun с обновленным двигателем за 19 800 евро!

Друзья, сегодня у нас Hallberg-Rassy Monsun с обновленным двигателем и носовой подрулькой за 19 800 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 9,37 метра
Ширина: 2,87 метра
Осадка: 1,40 метра
Спальных мест: 5
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Легендарная лодка знаменитой верфи. Отличная возможность начать своё путешествие с норвежских фьордов.

С 1988 года у лодки был один владелец, и с тех пор она регулярно обслуживалась и модернизировалась. Есть полная документация на лодку, двигатель и выполненные работы.

Тиковый интерьер выглядит очень хорошо. Подушки были перешиты. На камбузе есть плита и холодильник Isotherm с новым компрессором.

Паруса не новые, но в хорошем рабочем состоянии. Есть закрутка, УФ защита и чехол для грота. На фото виден спинакер-гик, возможно, есть и сам спинакер.

Двигатель Volvo Penta D1-30, установленный в 2007 году, работает как часы и никогда не подводил. Установлена новая трансмиссия и гребной винт.

Также установлена носовая подрулька.

Две потребительские батареи, одна стартерная батарея и отдельная батарея для носового подруливающего устройства.

Есть спрейхуд и палатка для кокпита. Якорная лебедка с цепью 40 метров на носу. Мне кажется, что 40 метров — маловато. Я бы добавил хотя бы еще метров 20.

В цену включен тузик Zodiac с веслами.

Также на лодке есть автопилот, УКВ радиостанция, эхолот, анемометр и другое.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Beason 31 с двигателем Volvo Penta за 8900 евро!

Друзья, сегодня у нас Beason 31 с двигателем Volvo Penta за 8900 евро!

Местонахождение: Швеция

Длина: 9,41 метра
Ширина: 3,20 метра
Осадка: 1,65 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Хорошая и ухоженная лодка у которой было всего три владельца.

Модель с просторным салоном и широким кокпитом. Создается впечатление, что лодка гораздо больше своего размера.

Сейчас лодка на берегу для небольшого ремонта подводной части после посадки на мель. Ремонтом будут заниматься профессионалы, а цена указана уже с учетом всех работ.

Интерьер в хорошем состоянии. Внутри чисто и уютно, за счет теплого цвета дерева и элементов интерьера.

Отдельный туалет с электрическим смывом.

Камбуз с плитой с духовкой, двойной раковиной с автоматическим насосом и небольшой холодильной камерой.

Паруса: стаксель с автоматической сменой галсов, грот с чехлом, генуя и спинакер. Паруса в превосходном состоянии. Шкоты и фалы выведены в кокпит.

Двигатель Volvo Penta MD7 — это старый, но надежный двигатель. Владелец говорит, что двигатель работает как часы.

Есть динги с подвесным мотором и вёслами.

Также есть много оборудования: картплоттер Raymarine, автопилот, эхолот, анемометр (не установлен), солнечная панель и другое.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Gib’Sea 105 с новыми парусами и новым оборудованием за 20 800 евро!

Друзья, сегодня у нас Gib’Sea 105 с новыми парусами и новым оборудованием за 20 800 евро!

Местонахождение: Норвегия

Длина: 10,45 метра
Ширина: 3,60 метра
Осадка: 1,80 метра
Количество спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Предложение выглядит очень заманчиво. Лодка находится в отличном техническом состоянии и очень хорошо оборудована.

Лодка использовалась нечасто. В основном для путешествий по норвежским фьордам и вдоль шведского побережья.

За 7 лет владения лодка хорошо модернизирована: установлено новое носовое подруливающее устройство с управлением возле штурвала и беспроводным пультом.

Корпус и киль были отремонтированы. Здесь нужно уточнить какие работы были выполнены.

Вся электрика и проводка были обновлены. Установлены светодиоды в лампах.

Внутри лодка выглядит хорошо. Сшиты новые подушки. Есть горячая и холодная вода. Также есть горячая вода в душе на корме.

Новые паруса были приобретены в 2023 году. Также был сшит новый лейзи-бэг. Старые паруса и спинакер также входят в комплект.

Двигатель Yanmar 27 л.с. регулярно обслуживается и работает как часы. Установлена новая трансмиссия.

Большим плюсом является наличие хорошего тузика (надувная лодка) с новым электромотором.

Также на лодке есть радар, эхолот, картплоттер, VHF, автопилот и другое.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию

Bavaria 320 с новым двигателем Volvo Penta за 25 000 евро!

Друзья, сегодня у нас лодка от подписчика из теплого региона – Bavaria 320 с новым двигателем Volvo Penta за 25 000 евро!

Местонахождение: Греция, Суда

Длина: 9,75 метра
Ширина: 3,20 метра
Осадка: 1,75 метра
Количество спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Я уже публиковал эту лодку ранее, но теперь цена снизилась для нашего сообщества.

Лодка с большой историей. Два года назад один из моих подписчиков связался со мной и попросил контактную информацию продавца этой лодки. Он купил эту лодку и дошел на ней из Норвегии в Грецию.

После двух лет владения и незабываемого путешествия владелец продает лодку по выгодной цене.

Внутренняя отделка из тикового дерева находится в отличном состоянии.

Паруса также выглядят как новые: грот с закруткой в мачту и стаксель (2019 года выпуска) на закрутке.

На лодке установлен свежий двигатель Volvo Penta D1-30 (2017) с новым сэйл драйвом. Это важное обновление обошлось в 10К евро.

Новая электрика. Новые аккумуляторы и солнечные панели. Есть инвертор и береговой кабель питания. Есть также новый инвертор мощностью 3000 Вт.

На лодке много полезного оборудования: картплоттер (не установлен, но доступен), эхолот, анемометр, компас, УКВ, портативный УКВ и многое другое.

Что-то не так с автопилотом, и сейчас он отсутствует.

Также рекомендую мое пошаговое руководство «Как купить яхту от 1000 евро» по покупки яхты от А до Я. Посмотреть

https://kak-kupit-yahtu.ru/book-and-course-package/ — ссылка на презентацию